[реклама вместо картинки]

Информация о фильме
Жанр: Документальный
Год выхода: 1998
Компания: (c) PARAGON Productions Inc

Описание: Рассказы о фокусах

Фильм 1. Зарождение фокусов.
На заре нового тысячелетия магия и фокусы иногда просто ошеломляют нас высокотехничным мастерством. Наблюдая за современными чародеями, легко забываешь, что фокусы - древнейший вид искусства, а истоки театральных представлений - в обрядах и ритуальном театре. Джефф МакБрайд, например, соединил фокусы с традициями театра Кабуки, мимикой и традиционной индейской мифологией, чтобы создать магической действие с мифическим подтекстом. Итак, история виртуозного обмана, возведенного в искусство, от древности до наших дней.

Фильм 2. Великие учителя.
Вы хотите стать великим магом? Для начала вам необходимо записаться в публичную библиотеку и подойти к полке с буквой . Потом украсть поразившую вас книгу о магии, потому что первое правило мага - никогда не раскрывать свои секреты. Затем совершить поход в магазин, где продаются волшебные вещи. И, когда ученик готов, как говорится, учитель появляется сам. А дальше - усердная монотонная работа, которая однажды вознаграждается аплодисментами.

Фильм 3. Магия в баре.
Чикаго: сразу представляется блюз, нелегальная торговля спиртным и сухой закон. Но Чикаго - больше, чем просто ночные клубы. Здесь можно наблюдать интересное явление - магию в баре. Как вызвать у посетителя желание вернуться? Или, преисполнившись чувствами, заказать себе ещё мартини? Показать ему карточный фокус! Имя Мэт Шулиена связано с красочными легендами города гангстеров - в годы сухого закона с Аль Капоне приходилось иметь дело любому работнику бара, хотел он этого или нет.

Фильм 4. Магия в литературе.
Перед фокусниками стоит важная задача - сотворить чудо. Их фокусы должны производить такой же эффект, как настоящее волшебство. Художники, как известно, воздействуют на зрительное восприятие, музыканты - на слуховое, а маги и писатели - на душу человека. Читая литературу или восхищаясь волшебством иллюзиониста, мы получаем чувственную информацию. В конце концов, хороший писатель должен быть своего рода волшебником, ведь, по своей сущности, литература - род магии. Она творит волшебство в воображении самого читателя. Великий Мерлин, например, прекрасно понимал, что человек более восприимчив, когда заинтригован, поэтому он окружил себя тайной. Знаменитый доктор Фауст желал обладать магической силой, чтобы стать ближе к Богу, но то, что он обратился за этим к дьяволу, стало его проклятием. А вот в шекспировском Просперо мудрость и магия тесно переплелись. Итак, чёрная и белая магия в литературе, и у кого черпают вдохновение современные волшебники.

Фильм 5. Лас-Вегас.
Лас-Вегас начал свое существование как городок аферистов и игроков, расположенный в центре пустыни, пока однажды сюда не заглянули два немца с контрабандной пантерой. С них-то и началось победное шествие фокусников: братья Зигфрид и Рой, Ленс Бартон - фокусники, которые подписывают контракты на миллионы долларов и имеют славу, сравнимую с популярностью рок-звезд. Сегодня Лас-Вегас признан столицей мировой магии. Из города азартных игр и семейных развлечений он превратился в город фантазий. Но главной приманкой посетителей были постоянные предрассветные испытания атомной бомбы в нескольких милях от города.

Фильм 6. Отец современной магии.
Куклы-акробаты, самостоятельно исполняющие трюки, фокусы с бутылками, монетами, картами, ясновидение - всеми этими трюками владеет каждый профессиональный фокусник. Но само понятие ассоциируется с именем только одного человека. И хотя его сценическая карьера продлилась всего 10 лет, Джина Юджена Роберта Гудена называют отцом современной магии. Чем больше мир узнает о Роберте Гудене, тем значительнее становится его имя. Более того, этот настоящий чародей однажды помог предотвратить войну.

Фильм 7. Ярмарка фокусов.
Встреча Эбботта - ежегодная ярмарка волшебства.

Фильм 8. Легендарные иллюзии.
Эта история о сотворении и развитии трех самых известных иллюзий - метаморфоз, левитации и распиливании человека. Все они прошли проверку временем, чтобы по праву называться легендарными. Они вызывают изумление, благоговейный страх и восхищение публики. Но, чтобы шоу могло продолжаться, великие иллюзии необходимо совершенствовать. Постоянно! Итак, об трех начал и их виртуозных последователях.

Фильм 9. Магия волшебства.
Самое важное для фокусника - не ловкость рук и не актерское мастерство, а... публика! Магия показывает, что великие иллюзии иногда создаются из объектов повседневной жизни, ведь жизнь полна сюрпризов! В конце концов, фокус заставляет задумываться. Смеяться, но задумываться: шляпа мага была пуста, а теперь в ней кролик. В жизни полно подобных сюрпризов! Самые восприимчивые и ненасытные зрители - это дети. И эта серия посвящена всем нам - зрителям, без которых магия невозможна. Это мы удивляемся, восхищаемся и верим, что все, что мы видим на сцене, это и есть настоящее чудо! Оказывается, мы, зрители, делимся на четыре категории: верующие, неверующие, любители головоломок и ненавистники фокусов. - девиз последних. А к вам это относится?

Фильм 10. Только для магов (Магические общества).
Самое важное для фокусника - сохранить фокус за собой.

Фильм 11. Карточные фокусы. Часть I.
Существует таинственный мир карт, о котором знают немногие. Кроме орудия труда фокусника они имеют глубокое символическое значение: Миф говорит нам, что игральные карты были изобретены в Китае в 1120 году н.э. для развлечения наложниц императора Хуи Цзуна. Другая легенда заявляет, что их выдумала жена индийского махараджи, чтобы отвлечь его от копошения в своей бороде. Но самое главное, вы увидите, как космонавты отгадывают карты через спутниковую связь.

Фильм 12. Карточные фокусы. Часть II.
При постоянном тренаже рук главное добиться автоматизма движения, чтобы потом не думать об этом. Ловкость рук - сумасшедшие тренировки. Ловкость рук и анализ увиденного. . В конце XX века эти две области пересеклись: фокусники до сих пор пользуются шулерскими приемами, а шулера владеют навыками фокусника-манипулятора. И, тем не менее, это два разных мира. Но всех их вдохновила одна и та же книга - библия шулеров и фокусников, автором которой выступил некий Эрднейс. . За псевдонимом Эрднейс скрывалась одиозная личность - известный карточный шулер и убийца Милтон Франклин Эндрюс. Он покончил с собой, когда полиция была уже на пороге его дома. Итак, Эрд Нейс и его последователи.

Фильм 13. Ассистенты.
Стоит только фокуснику взмахнуть рукой или щелкнуть пальцем, как на сцене сразу же появляется ассистент, и, как правило, это женщина. . Она помогает маэстро за кулисами и меняет на сцене реквизит. Порой и на сцене случается нечто непредсказуемое. И тогда на выручку приходит ассистент! Но мнения о том, кто кому ассистирует, часто сильно расходятся. Расхожий стереотип магического шоу - блистательный фокусник-виртуоз, в тени величия которого трудится верная ассистентка. И все-таки отношения между ассистентами и фокусниками обычно семейные. Ведь секреты хранятся в кругу семьи.

Фильм 14. Коллекционеры.
Мы спустимся в подвал, потом еще ниже на 25 метров на лифте в шахту. В мире магии никто не копает глубже, не идет дальше и не обладает большим энтузиазмом, чем коллекционеры реквизитов. Ну, вот мы и на дне шахты. Здесь немного прохладно, но это еще не все...

Фильм 15.
Чудотворцы на голубом экране. Не все спешат показывать фокусы на телевидении, но некоторые по примеру Хуго Хенинга сделали отличные шоу на телевидении.

Фильм 16. Лэнс Бертон Великолепный.
Публика просто балдеет от него: В возрасте 38 лет Лэнс Бертон совершил невозможное: он отказался от каких-либо технических ухищрений и вернул фокусу его классическую форму. . И еще:

Фильм 17. Лучшие из лучших.
90-е годы XX века считаются временами расцвета старинного искусства фокуса. Этот фильм посвящен тем, кто способствовал этому рассвету, кто поднял значение жанра на новые высоты и сделал его доступным для всех: Дуг Хеннинг, супруги Шарлота и Джон Пендрагоны (лучшие исполните аттракциона - они почти мгновенно меняются местами), иллюзионисты Белл и Тейлер работают на злобу дня. (До них пули ловили многие, но эти ребята исказили аттракцион до неузнаваемости), мастера классического фокуса - Зигфрид Фишбахер и Рой Хорн (отношения Роя с животными остаются тайной для коллег, он работает с ними как с ассистентами или партнерами по номеру, такого еще никому не удавалось). Словом, о лучших из лучших.

Фильм 18. Ловкость рук.
Самый массовый вид фокуса в XX веке - манипуляция с предметами. Ведь для ручных фокусов нужно лишь несколько монет, несколько карт и заинтригованный зритель. При исполнении подобных фокусов все зависит от ситуации, обстановки и отношения фокусника со зрителем. На рубеже XX столетия непревзойденным мастером фокусов-манипуляций считается Макс Малини. До сих пор многие современные артисты находятся под его влиянием, например, Джиби Бенн.

Фильм 19. Блэкстоуны.
Гарри Блэкстоун был современником Гудини, Данте и Тарстона, конкурировать с которыми было нелегко. Но Гарри удержался на плаву, более того, - он стал законодателем моды в своем ремесле и воспитал талантливого приемника - Гарри Блэкстоуна-младшего, который продолжил творческий путь отца. Гарри Блекстоун стал олицетворение идеального волшебника. Он выступал в варьете и ночных клубах, в театрах и на телевидении. И многие помнят его как фокусника во фраке, который гипнотизирует взрослых и дарит детям кроликов.

Фильм 20. Гудини. Часть I.
Интерес к Гудини - мастеру мистификаций - не утихает. Его решение перехитрить саму смерть звучит настолько правдоподобно, что до сих пор тысячи людей видят в его кончине лишь первый акт представления. Так, ежегодно 31 октября многие его почитатели собираются на спиритические сеансы, чтобы узреть его воскрешение. Вопрос в том, как Гудини сумел избежать забвения и стать легендой.

Фильм 21. Гудини. Часть II.
Гудини при жизни обещал своей жене Бесс, что если есть путь из мира мертвых, то он найдет его. Гарри был так привязан к своей матери, что после ее смерти прибегнул к помощи медиума. Он дружил с Конан Дойлем. Его жена-спирит исписала целых 16 страниц под диктовку покойной матери Гудини. Но это оказалось фальсификацией. Гудини был потрясен. Он разорил всех крупных медиумов, доказав, что они всего лишь неплохие фокусники. Он искренне негодовал, что медиумы наживались за счет бедняков, отдававшим им последние гроши.
Еще одна страсть Гудини - кинематограф. Несмотря на шаткое финансовое положение, он потратил кучу денег на собственные фильмы. Он был продюсером, автором, режиссером и... никудышным актером. Даже спустя 70 лет после его кончины, личность Гудини остается для всех загадкой.

Фильм 22. Фокусники и шулеры
Эта серия полезна любителям азартных игр. Вы узнаете, что такое идеально сбалансированные кости и кубики в казино, как тасуют карты профессиональные крупье и многое другое, от чего ваша удача. А вы думали, что от фортуны?
Существует группа трюкачей, которых редко относят к магам. Они делают трюки не для потехи толпы, а для того, чтобы выиграть. Это шулеры. Некоторые люди называют их величайшими фокусниками. Они действительно очень искусны, ведь от этого зависит их жизнь. Ведь если ошибется маг - над ним посмеются, если шулер - его убьют. И о горошине под скорлупкой грецкого ореха, известной еще в древнем Египте и у нас как игра в наперсток - это не обман, эта очень честная игра. Она соответствует заявлению:

Фильм 23. Иллюзионистки.
Привычный для большинства стереотип фокусника - это мужчина в строгом смокинге, а рядом - миловидная ассистентка. С тех пор, как популярность магии резко возросла, женщины все чаще выступают на первых ролях. Прежде женщин-магов считали ведьмами, их публично сжигали на кострах, или не верили им, как Кассандре-прорицательнице... Сегодня картина изменилась. Итак: королева монет - Мерседес Талме, Лиза Леденец из серии и другие прекрасные и загадочные жрицы потустороннего мира. Их пути тернисты, - куда сложить реквизит при полном отсутствии карманов? Ведь их просто не предусматривает покрой женской одежды!

Фильм 24. Великие подмостки магии.
До сих пор многие фокусники сожалеют о прошедшей эре эстрадных театров, они забывают, что карьера артистов в них была далека от стабильности. И все же это было великое время, которое невозможно вернуть. Сегодня ремесло волшебников - это собственные магические шоу на стационарных сценах от Лондона до Лас-Вегаса, полностью отданных во власть магии.

Фильм 25. Один день из жизни фокусника.
Бывают корпоративные фокусники - они соединяют продавца с покупателем и рекламируют продукцию посредством веселых шоу. Бывают уличные маги - те, кому люди отдают деньги без сожаления. И, конечно же, детские фокусники, которые больше всего на свете ценят детскую непосредственность... И бывают аукционы для самих фокусников!

Длительность: 50 серий по 23 минуты
Перевод: Русский закадровый перевод

Файл
Формат: DivX
Качество: TV/SAT-Rip
Звук: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~127.70 kbps avg
Видео: 640x480 (1.33:1), 24.999 fps, DivX Codec 6.1.1 ~1198 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Размер: 15 x ~ 220M

Скачать:

Пароль к 1-й части- illusions